Вирусный маркетинг
Краткое содержание курса:
- История вирусного маркетинга
- Примеры вирусного маркетинга в интернете
- Общий знаменатель вирусного маркетинга
- Вирусный маркетинг в интернет-бизнесе
-
Прежде, чем запускать взрывной маркетинг, обеспечьте простор для роста
- Создание вирусного контента
-
Заключительные соображения по поводу вирусных маркетинговых кампаний
Этот товар можно купить:
1. Для личного ознакомления (с дальнейшей возможностью выкупить права с перерасчетом стоимости, соответствующая ссылка на заказ по специальной цене будет выслана Вам в письме после покупки книги для личного ознакомления);
2. Для перепродажи и для перепродажи прав перепродажи.
Скачать можете по ссылке ниже:
Информация на моем сайте не для всех!
Только для моих подписчиков. Для тех людей, кому интересно развиваться по темам - инфобизнес, заработок в интернете. Для тех у кого уже имеется свое дело в интернете, и кому необходимы знания/ помощь по улучшению их позиций в бизнесе, будь это - продажи/ трафик/ клиенты. Подпишись сейчас на мой блог и стань частью сообщества начинающих интернет предпринимателей!
Сообщества начинающих интернет предпринимателей.
Вы должны соблюдать наши правила.
С правилами Вы можете ознакомиться в верхнем правом углу сайта:
"Политика конфиденциальности" и "Пользовательское соглашение".
Соглашаясь с условиями Вы подписываетесь на пользовательскую рассылку. Отписаться от рассылки можно в любое время.
- Мы не держим людей, которые относятся к инфобизнесу не серьезно,
- Мы не держим людей, которые считают, что в интернете "не реально" заработать.
-Также скептиков, гуру бизнеса, "ГУРУ" прошу покинуть мой сайт:) Вас никто не собирается ни в чем переубеждать, у Вас свои методы работы в интернете, потому я не берусь работать с такими людьми. Если же Вы открытый человек и хотите сотрудничать, готовы обучаться, узнавать новую для себя информацию, то добро пожаловать в сообщество!
Следите за рассылкой и оставайтесь с нами! Вас ждет много полезной информации!
С уважением, Роман Куринов.
comments powered by HyperComments